В приветственном слове председателя Госкомитета РБ по торговле Алексея Гусева было отмечено значение развития «Башкирского мороженого» как регионального бренда.
В онлайн-конференции приняли участие представители федеральных и региональных торговых сетей: «Магнит», «Лента», «Ашан», «Полушка», «Лукошко», «Байрам», «АИФ», «Альдо», «Малинка».
Презентация предприятия, выпускающего широкую линейку самого любимого лакомства, вызвала большой интерес. Об истории и динамичном развитии одного из крупнейших предприятий нашей республики рассказала заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ГК «Нерал» Анна Ведерникова. Новинки-2020 представила директор по маркетингу ГК «Башкирский холод» Ольга Деобальд.
Участники онлайн-конференции обсудили пути сотрудничества и стратегические цели предприятия, в частности, включающие укрепление позиций на рынке РБ и вхождение в первую десятку производителей мороженого по РФ. В планах предприятия также расширение географии и увеличение объёма продаж, подготовка ассортимента мороженого с уровнем качества по мировым стандартам для выхода на международный рынок.